Аварийная посадка Боинг-737 в Симферополе



Download videos:


на подлете к Международному аэропорту Симферополь было выявлено повреждение пневматика на внешнем колесе правой основной стойки шасси самолета. При посадке поврежденная покрышка разлетелась в лохмотья, колесо загорелось. Однако сразу же было потушено поднятыми по тревоге пожарными. Никто не пострадал, пассажиры спокойно вышли по трапу



Tags:
Boeing emergency landing Боинг Симферополь аварийная посадка аэропорт


Air-55 55
пилоты нет слов!!! молодцы
Aleksey Zuev
Летел этой авиакомпанией в Шарм-эль-Шейх.\nСамолет такой-же был,не удивлюсь если тот-же.\nНу его на***
Alex K.
в июле лечу отдыхать UTаir`ом, чо то уже страшно...
Andriy Ulytin
Говно у тебя на зубах-vvvvvvvv2344.походу ты обиженный маслопуп(простите-автомеханик)не получивший свое спасибо.хотел бы посмотреть на твое еб...ло,окажись ты в этом самолете.и к сведению я благодарен пилотам,что не растерялись и все обошлось,т.к. я один из пассажиров!
Bogdan Skotnikov
А куда назад? Это Украинцы вернулись домой.
Deniska Den
да мы с семьей на этом 737-м летали в шарм и в анталию,пиздец,хах у вон я на аве стою с ним) ну бывает.
Dmitry Udalov
Почему у Боинга колеса на высоте не взрываются из -за разности давления?\nОпять Утэйр прославился, на колесах сэкономил?
Eugene Glotov
Это борт не Utair, это борт Анекстура. От Utair там только ливрея и рег. номер. Обслуживает его Анекстур в Турции. А так Utair-Ukraine активно получает новые самолеты.
Hard Smoker
сам летаю......эксплуатируют самолеты без постоянных ТО...ТО ставят галочки без осмотра и обслуживания..как же! турсезон! можно гонять 5 раз на день в анталию и назад!! бабки! жадность этих крыс бизнесовых от авиакомпании!!......уроды мать их...пилотам-респект и уважение.!!
Irina Siberia
слава богу !!! Им повезло! Но что они испытали??
Jackal81 Player
Все хорошо сработали молодцы. А тот кто колесо проебал - нехороший человек, редиска.
Kamred Allahdad Khan
ter\r\n
Legit Check
чувак, ты из-за взорванной покрышки подвёл самолёт под \
MULLER SS
Даже пар не идет от шасси, хули они там льют то
Michael Shamrovsky
Где вы виртуозов увидели? Посадка с козлом. Причем приличным. Посадил на \
Mix Fix
Я натакому самольоті літав у ягипит\n
MyNorsk
Пиздец может  я  че-то  не  вкуриваю)))))  а  почему  куда  я  не  нажму  везде  где  всякие  то  катастрофы  то  еще  какая-то хрень  то  везде  ебаный  ЮТЭЕР????))))))))видать  шикарный  авиаперевозчик
Nick D
Херню не неси, гений
QUANT SERVICE
а почему пожарники не стали топорами и ломами крушить самолет как всегда?????????
Serg Nemo
Противно читать комментарии
Vital Chyzh
Всё отлично кроме одного: почему после остановки самолёта не началась моментальная эвакуация пассажиров? Как видно на видео, там есть какая то пробоина в фюзеляже, он же мог реально загореться!
White Settlements
А почему хорошо посадили? В чем именно замечательность? Можете мне пояснить плз., как начинающему авиатору ))
WilQ
Zajebiscie aby tak dalej Rosijska Aviacjo
igmarn1
Бля, 21 Век, а экипировка у пожарных хрень какая-то, на 1:55 стоит боец, в этом прикиде ещё наверное его \nдедушка с огнем боролся.
ivhor
А он загорелся? Нет. Нахер тогда паксов высаживать? И вообще, загореться от дырки в нише направляющих механизации... Может, тогда и при царапинах делать emergency evacuation? Фигли, вдруг загорится.
mady777kz
Пожарники стоят и смотрят пока колесо не задымилось, нужно сразу при касании ехать вслед за ним. А вообще камазы не соответствуют стандартам тушения в аэропорту, очень слабый мотор и кривая пушка, пока доползет до конца посадочной полосы при другом раскладе самолет сгорел бы до пепла, а в многих аэропортах снг они стоят на вооружении. Пример европы там 700-1000 сильные монстры с точными пушками
practikle
Мчс стоят, смотрят, курят..., когда уже увидели, что шасси задымилось, только тогда стали шевелиться с матом. Ептать, вы уже должны были сопровождать самолет после касания шасси, независимо от того есть неполадки, или нет, раз вам уже сообщили об аварийной посадке!
sahan pavel
старый добрый краз!!!!!!!!!!!!!
stariykrim
На Вас, простите в полете на Ютах плюшки не хватило? Чего злой такой? Экипаж совершил отличную посадку! Летайте рейсами Когалымавиа))
tutmoss
Нихрена там ни какого козла не было. И сел он в начале полосы, тк сажал его автопилот по илс. Пилот подтянул штурвал в самом конце перед касанием. Вследствии чего, может, и пролетел лишних метров 100. При длинне ВПП - 3700 не критично для 737. После касания, должна была появиться, само собой, тяга влево. КВС прекрасно справился)
vdimir
и опять мля ютэир
Айгуля Ишева
Мдаа , я ужасно боюсь когда самолет садится. Пилоты вообще молоды!
Александр Кастосов
Ну почему службы экстренной помощи ожидают в начале полосы а не в начале и в конце ввп? Ведь самолет может и в конце полосы...
Артем Демченко
Самолеты разбиваются из-за таких придурков как ты, а по сути ....ты можешь завтра иди по улице....и раз....обосраться или обосаться...!и чо?! теперь ты чо, хуйня?! мудила и т.п?! сам башкой подумай!!!в полете может что угодно случиться!!!внезапно!не из чего!
Василий Петрович
*Америкосы на шасси сэкономили - надо больше колез в заду*
Виктор
классно всем рассуждать. когда сидиш внутри всей семьёй( я и семья летели этим рейсом) - все подругому. и почему я должен разбираться в степени безопастности авиакомпаний. есть единые правила эксплуатации для всех, есть проверяющие органы.отношение ко всему ответсвенных людей-это печально
Виктор Осипов
никто не спорит - ты, уверен, справился бы лучше: у тебя же налет под тысячу часов...на симуляторе за компом, правда?
Дмитрий
Интересно как пилоты узнали, что шасси лопнуло
Евгений Евгений
Гробовозы! Когда эту сранную мутьэир закроют или заставят закупить новые самолеты! М обучить экипаж! поди сам глава на Люфтганзе летает! Поссия, страна не пуганых идиотов!\n
Евгений Пересветов
1:15 - Будет гореть, говорю! Блять!
Елена Биба
А от чего пробоина в фюзеляже?
Иван Ярцев
а почему эвакуацию сразу не произвели?
Максим Колосарь
КВС и второй пилот просто красавцы! Виртуозы! С такими пилотами летать не страшно даже в таких ситуациях! Респект, всему экипажу борта! Желаю Вам всегда встречного на взлете и попутного на эшелоне!
Никитос
Колесо разъебало при взлете ))) видать и пробило обшивку , сажали они его уже с разъебаным колесом
Олечка Майковец
ааа, до сих пор страшно!
Сергей Сперелуп
Хорошо всё то что хорошо кончается!
Странник Сергей
Думали сядут в Рашку на авось,привезут спеца из ближайшей шиномонтажки и починят колесо,а квалифицированное техническое обслуживание \
Умка Сев.полюс
Как такое гавно (самолет) выпустили в рейс? Самое интересное, что ты летишь на таком гавне, что на крутом Боинге цена на билеты одинаковая.
вахтанг микава
о я на этом самолете раз 8 летал. был норм \n