Степан Демура - ПУТИНУ КОНЕЦ!



Download videos:


Степан Демура - Путину конец!



Tags:
демура демура 2018 демура последнее путин степан демура степан демура 2018 степан демура последнее


Aleks K
Ко ко ко а почему Путину то конец? Скрепоносные все стерпять))
Alex zayzev
пока он уйдет, еще крови попьет
Alexander Parabellum
Putin eto wsego lish to, 4to widit w zerkalo narod RF. bez etogo narota, Huylo bylo by ne wozmozhno. Krymnash, Iskandery xoxo4at, da xotj kamni s neba, eto wsjo narot RF !!! Oni wse dolzhny zaplatitj za swojo gawno, do edinnogo!!! Puschaj doxnutt s ggoloda, nozhki Busha etot raz na Pidoraxu ne poedut, 4to o4enj sprawedliwo! Doxnite ttam mrazi na butylkax swoix i ne zabywajtte odetj ZAK i sdelatj KU, a to Ramzan pridjot i budete snowa izwinjatsja, kri4a: 4e4nja kruto!!!
Alexandr Dementev
Демагог(балабол),(пистапол))
Andrey Pikarev
Вы сами-то слушаете, что размещаете? Там сказали, что если сми врут, то им не верят. А теперь посмотрите на свой заголовок, дату размещения и времена этого ролика.
Anuar Baigulov
Пи@добол он, выполняет чей-то заказ и хочет народу понравится.
Arj Grupp
Ребят)))\n Хорошо, есть вопросы к инвесторам из Запода?!\n\nТипо Гм.,.Господа Придурки а ааа, кто Вам деньги Платит.\n Ещё вопросы есть.?)
Asad Aliyev
коТИНУ ПУнец
Edu Ard
Да ни чего не происходит, арестовывают капиталы что бы народ порадовался и потом тишина. Просто страна является колонией, надо это понять и не расстраиваться, смена бедет лишь на такого же, так что это ни чего не даст. Ну может с новым придумают новых врагов и новые проблемы, а ресурсов у народа больше нет.
Elena Koptuh
контроль государства над банками сейчас намного сильнее в ЄС, чем в СНГ..К сожалению..
MsAlexLog
Лет наверное 15-ть постоянно слышу про грядущий неминуемый конец Путину (Америке), причем типа до этого конца рукой подать. А по факту, сдается мне, что Путин (с Америкой) всем этим \
Nikolay Shebanov
ОПГ России во главес Путиным обладает КОЛОСАЛЬНЫМИ деньгами и ГРОМАДНОЙ системой подавления народа (ФСБ, СМИ, РосГвардия,ПОЛИЦИЯ И ДР.)!!! Они сами НЕ УЙДУТ!  Выход: РЕВОЛЮЦИЯ, НО СЕЙЧАС НЕТ РЕВОЛЮЦИОННОЙ СИТУАЦИИ, ЕЁ НАДО СОЗДАВАТЬ.
Nikolay Vasilev
Степка-апокалипсис)
Phillip Latifundist
Уже какой год вещяет о конце \
R. Weeke
Обожаю Степана!!!\n😂😂😂😂
Ratmir Warrior
Вместо того чем тупо стебаться лучше бы предложил что делать тем 30 % россиян кто понимает что происходит в стране и кто не желает быть терпилами. Давай умник задвинь идею как переломить ход событий и переделать то самое 70% ёбнутых терпилоидов. Сидеть как ты у себя в норе и вонять любой скунс сможет.... сам то ты что сделал кроме бла бла бла ?!!!!
Rinat Tatarin
Ещё один лживый предсказатель, заткнулся бы.
Rodica Cobilas
Тебя конец а не ПУТИНУ переживай за себя не за ПУТИНУ умнее его НЕТ и он всигда думал не а себя а РАССИИ
SeriousSaem
Конец Путина в устах степы демуры
Star 12
Бабки по восемьдесят лет уже плюют на зомби, говорят надоела Украина и. Сирия. Как долго играющая пластинка, по любому каналу одно и тоже Украина Сирия . а то что уже фарш по триста гр. Стал покупать работяга ни на одно канале скабеева с. Соловьевым не скажут. А , что говорить о пенсионерах. Наступил сезон, семьдесят процентов от пенсии и зарплаты будем платить за коммунальные услуги. Останется на дешёвые лекарства на хлеб соль и крупу.
TH Holub
О, бл... опять Путину пиз@ец!?!
Tatyana Smirnova
Очень приятно,что вы хоть смеётесь.Правда, иначе всю теленовостную муйню воспринимать нельзя.А \
Xolin Neurotrofical
К Улюкаеву в камеру и Сечина но улю выпустить по УДО
YS
Преступники захватили власть и сделали её орудием своих преступлений
_GhostPLAY_
гены пальцем не замашешь
alla voronkova
На редкость пустая болтовня. Злости много, а смысла на ломаный грош в базарный день, и все одно и то же долбает
cirotapg
за название минус канал в чёрную дыру
esm325
Демура нелогичен. Явка для \
gtnh uekztd
Путину конец - предрек в 10001 раз Демура, вися на колу!
kaxa mgebrishvili
расстрелять всех политических команда путина-путаны, всех олигархов и потом радуйтесь, и ешьте мед. и улыбнитесь.
robert ibragimov
я был бы рад если бы пи.данули и пу.и демуру
sergey svetlov
демура спёкся старую запись можно гонять несколько лет и хрен определишь нет временных зацепок . не буду больше слушать эту де\
Александр А.
конец Путина теперь и в устах Демуры?
Александр Клепиков
Де- Мура!!!Не вижу полит.подкованного человека,да и все,кто критикует власть больше ,чем на выдумки не способны.
Александр Новик
Интересно,по ком плачет американская тюрьма Гуантанамо на Кубе?
Александр Петров
Полнейшая чушь!!!!!!!
Алексей
Историю про сварку титана подводных лодок, раньше Демуры рассказал Невзоров на Эхе Москвы
Алексей Иванлов
это старая запись(
Алексей игкогнито68
Все трепишься? И тебя еще кто слушает? трепло!
Андрей Бандура
Несет и несет, язык без костей... одно и тоже разными словами. Утомляет.
Андрей Михеев
ВВП ещё степке уем полбу треснет
Борис Іванченко
Надо правильно писать. Не Путину конец, а Путину -- конец !
Вадим Ззз
Просто у Путина обязательства перед своей бандой (олигархами), а терпилы (народ) в принципе не очень то и нужны. Как они подсчитали, обслуживать экспортные отрасли плюс армия, хватит 30 млн. чел. Если крепостные передохнут, царь с боярами не сильно расстроятся.
Валерий Шевцов
От пута научился юморить. А окружающие смеются как дибилы, чем лучше окружения солнцеликого?
Веселий молочник
Первым сущность работы СМИ описал Г.Х.Андерсен в сказке \
Виталий Фокс
Путин должен застрелиться до 31 декабря2018г.
Влад Сорокин
Шли бы вы в жопу со своими концами.
Владимир Иванов
Керимов попал 100 лет назад.. Что за старье... Что за дебилы выкладывают.. Ради бабла?
Владимир Кравченко
Что то ни конца ни края не видно.....
Выборы 2018
Кто поймет кто такой Путин, тот поймёт, что происходит в стране:\r\nПутин ещё в 90-ых воровал природные ресурсы страны получив право выдавать лицензий, всё это есть в докладе и фильме о Марине Салье (работала депутатом в Питере в 90-ых). \r\nС 2000 года у власти находится криминальная группировка кооператива \
Вячеслав Савочкин
Блядь , опять Путину конец .
Геннадий Исмаилов
Терпилоиды — корректно - корректно Демура —про дебилов
Геннадий Уразов
А ты кто. Поделись
Димитър Николов
чем же не идиот
Дмитрий Лебедев
Пять лет предсказаний этого человека уже достали до этого пять лет предсказывал дэфолт 2008\nУГОДАЛ. Дальше также .
Евгений Роев
Скоро от так и сделает. Только чтоб ствол был для него танковый
Зденек Полак
Очень старая запись!
Злобный Хоббит
Когда этот упырь сьебется
ИБРАГИМ ОГЛЫ
Степан что ты куришь дай мне всему простому народу пукин надоел ну он вечный его ничего не берет так что пока не вынесут с ним ничего не будет
ИВАН ДЕМИДОВ
Автор, где соответствие содержания ролика с его заголовком!!??? Автор, ты не пиздобол, ты пиздоболище просто!!! И материал не новый
Иван Павлов
Креативнее названия подбирайте, уже смешно, каждое видео путину конец, он доигрался, фатальная ошибка и тд...
Игорь Батура
старое дерьмо
Инесса Григорьева
Походу будет \
Ирина Памурзина
Я не вижу, когда плишивыму придёт конец, долго ждать!!!
Люда Иванова
Я не поняла. Разве так можно не любить свою Родину.
Людмила Шадловская
ТАК ГДЕ ЖЕ КОНЕЦ?! ЖДЕМ ,ЖДЕМ ОДНА БОЛТОВНЯ.....
Марго Марго
Лайк , так надоели эти морды. Из страны сделали не пойми что . Киселев ,Соловьев,СКАБЕЕВА и т.д весь этот мусор НАДО СУДИТЬ с конфискатом имущества .
Марина Помогаева
А у Степана есть свой канал? Хочу подписаться)) прикольный! Клёвое выступление
Михасик Онсамый
братва, семья...мафиози у власти
Надежда Ивановв
А чтож белковский подкинулся на собчак поработать .зная .что это затея выведенного яйца не стоит .или просто заработать.или поверил .что .а вдруг.еще там один молодой в штабе ее работал .теперь мыкается .как не прикаенный .степа .а что смешного .?если вы говорите нам умные вещи .так почему со смехом .?или тоже что то курите ?
Никита Виноградов
Путин-кощей бессмертный, нашего времени. Так что, концов у него много.
Павел Bohan
👎👎👎👎👎👎👎👎👎\nДизллайк за пиздобольство!!!!!!!!
Павел Нилогов
Умеет сам себя смешить.
СССР Жив
Конец , конец! Вы только болтать умеете, и никаких дел советские мужики! Конец только народу , каждый день новый! Пыхтите больше, последнее пропыхтите скоро. КТО-ТО И ПЫХТИТ И СвОИ ДЕЛА ДЕЛАЕТ, В ОТЛИЧИИ ОТ МОГУЧЕЙ ДеРЖАВЫ.БОЛТУНЫ.
Салих Насибуллин
Задолбали этим концом\n.
Сергей Иванов
Когда этот конец , только заголовки .
Сергей Курочкин
99,9 % Россиян за честные выборы и за обязательные дебаты всех без исключения кандидатов !!!!
Сергей Плахов
Вы заебали своим концом, когда уже - когда?
Сергей Речка
7 ноября - день великой русской революции против тварей оборзевших. Сталин этих тварей к стенке ставил или на принудительные работы отправлял. Иоанн IV тварей на кол сажал и потому народ его добрым словом поминает - Грозным назвал. Эти скоты - крысоослы с награбленным подобно Остапу Бендеру на Запад бегут, а там у них одна дорога - нищета и презрение, и законы приняты для опущения подобных. Подонки в любом человеческом сообществе нерукопожатные ибо брезгливость -нормальное человеческое чувство.
Сергей Федоров
На каждом канале только и слышно: Путину конец.,Путину конец!А где он конец - то,не видно!Он живее всех живых!Название ролика не соответствует тому,что слышим.Херня!!
Сергей Шишлов
Ты, чудик сколько уже будешь молоть, что конец! И не забудь свои бабки подсчитать! И откуда ты их взял!
Сеятельистины55
Конец, конец, Дура Демура вся в концах, видимо, так проституткам и положено,\nконец на конце.
Стас Павловский
Тот кто замочит Путина и его гебешную, криминальную, краснокоричневую, олигархическую, террористическую, кремлевскую систему... Станет национальным героем! Да и планетарного масштаба..
Тамара Сбитнева
Дебелёнок-демуренок каждый месяц одно и тоже. Подбирай хоть поинтереснее что-нибудь, да и поновей. Или ума не хватает? Такие же дебилы подхихикивают. УРОДЫ!
Татар Малай
Как вы не понимаете что не Пу один виноват. Ну если уйдет он, придет Бутин условный.\nНаселение все ватное и поддерживает этот беспредел. Только из-за того что холодильник пустеет начали вот ныть.А внешнюю политику рашки они поддерживают на 100%. А придется платить и отвечать рано или поздно и за Крым, и за Донбасс, и за Сирию, и за Скрипаля, и за кибератаки, и за Боинг и т д\nРаша просто должна распаться и люди разных народов получить шанс на нормальную жизнь, в том числе и русские в разных регионах. Почему богатые регионы Сибири отдают бешеные деньги Мск, но живут в говне. Татарстан отдает 70 % налогов центру.
Фёкла Петровна
демура , ты о своей жизни позаботься , страдалец ты наш за благо народа ,
ваше высоко благородие Хозяин
Демура ! Скажи по секрету , сколько будет стоить доллоры в 2019 ? 🤣🤣🤣🤣🤣🤣🤣🤣🤣🤣🤣🤣🤣🤣🤣
вольный каменщик
Нужно немного потерпеть 😁
дедушка антипутинский
ВСЕ В РАЙ - согласен когда конец.....
леди девчонки
Мурчик специалист по титану. А вот про малый бизнес прав (морда протокольная)
миша дерябкин
народ, это старое видео, тупо дата переделана на свежую.
надежда ганс
ШАКАЛЬЕ ПЛЕМЯ
олег мороз
когда этого придурка ЗАКРОЮТ надоел уже своими предсказаниями
сеня сеня
Степан Мессия.
сергей барсуков
Ты задолбал с прогнозами пустыми
эдуард возняков
швы, налоговики , ни чего не понимают, ходят по цехам. Титан на три части, умора .Путину конец