10 ВЕЩЕЙ, КОТОРЫЕ ИСЧЕЗНУТ ДО 2020 ГОДА



Download videos:


На RanBox скидки на коробки до 50%:



Tags:
... 10 самых top 10 tophype интересное интересные интересные факты лучшее невероятные необычные самое самые топ топ 10 топ 5 топ10 топ5 топхайп


#Norman
Будущее еже очень скоро.
Anastasia Andreeva
Что-то скоро работы не будет... И увеличится численность бездомных ((
AnastasiaSHOW Турция. Жизнь. Отдых
Самая крутая работа -дизайнер. Потому что, все , что вы видите и используете сделано дизайнерами. Все в этом мире.
Anton Odincov/Music channel
Насчёт презервативов, а как же ВИЧ? СПИД? Сифилис? От них только презерватив поможет, так что презики ещё долго будут существовать
Arab Stinky
Посмотрел видео.. выглянул в окно.. глянул на свой мухосранск.. мде
Assa Filimon
Не все и не для всех
AyuB
*Тогда все люди умрут от голода, потому что работа для людей не останется, люди перестанут заработовать либо государство будет кормить людей😂😂*
Blood Game
Я единственный хочу чтобы будущее не наступило?
Const Thorn
Чушь по поводу электромобилей! Для мелкой Англии - согласен, но не для России с её расстояниями.
CooT GAMING
А реклама останется навсегда
Cris Boy
Ненавижу роботов кто сука их придумал они дебилы всю делают штоб у людей небыло работы
DHack Аниматор
Ахует что ли значит что люди не будут размнажатся?
Daniil Sibiryak
Да пиздобольство, нихуя не исчезнет это до 2020 года 100 процентов
De Палыч
осталось 1год и 3 месяца
Deku
Твой канал тоже )
DenStilePro
даже в аду будет лучше чем тут,возрастёт безработица,убийства,грабежи и насилие так как большая половина человечества останется без работы и всё рухнет,количество самоубийств увеличится на 25-35%,ничего хорошего не будет если это всё произойдет,станет только хуже.
Elle Walter
Лучше использовать презервативы, чем стать бесплодным
Ernar Kabdilda
А толк то какой если люди без плодные, а потом не будет наследников и мир просто вымрет!!
Evil Dent
До 2020 исчезнут каналы которые рекламируют всякого рода лохотроны...
Galinka Bal
Ой, я ток за, если америкосы вымрут
Garlem Vong
Ахахаха овули раскудахтались - кто-то диточек не хочет плодить ужас-ужас!))) \nА мужики реально тупорылые, не хватает умишка понять, что вазектомия - это не отрезание яиц, трясутся над своими причендалами. Абсолютно безвредная манипуляция. Но нет же, пусть лучше женщина рискует своим здоровьем. Ведь причендалы - это святое!
Hans
Сапожники в России ещё долго будут востребованны! )))
HomeMan Original
Разработчики игр будут жить вечно!!!))
I don't know who is it
хахахах, С презервативов проорал, а как же половые заболевания и будущее размножение людей?
Ilya Normal
Роботы и Роботы, зачем люди тогда???
Ivan Belousov
🌑🌑🌑🌑🌑🌑🌑🌑🌑🌑\n🌑🌑🌑🌑🌑🌑🌑🌑🌑🌑\n🌑🌓🌕🌕🌕🌕🌕🌕🌗🌑\n🌑🌓🌕🌕🌕🌕🌕🌕🌗🌑\n🌑🌑🌑🌕🌕🌕🌕🌑🌑🌑\n🌑🌑🌑🌕🌕🌕🌕🌑🌑🌑\n🌑🌑🌑🌕🌕🌕🌕🌑🌑🌑\n🌑🌑🌑🌕🌕🌕🌕🌑🌑🌑\n🌑🌑🌑🌕🌕🌕🌕🌑🌑🌑\n🌑🌑🌑🌕🌕🌕🌕🌑🌑🌑\n🌑🌑🌑🌕🌕🌕🌕🌑🌑🌑\n🌑🌑🌑🌕🌕🌕🌕🌑🌑🌑\n🌑🌑🌑🌑🌑🌑🌑🌑🌑🌑\n🌑🌑🌑🌑🌑🌑🌑🌑🌑🌑\n🌑🌑🌑🌑🌑🌑🌑🌑🌑🌑\n🌑🌑🌑🌕🌕🌕🌕🌑🌑🌑\n🌑🌑🌓🌕🌕🌕🌕🌗🌑🌑\n🌑🌑🌕🌕🌑🌑🌕🌕🌑🌑\n🌑🌑🌕🌕🌑🌑🌕🌕🌑🌑\n🌑🌑🌕🌕🌑🌑🌕🌕🌑🌑\n🌑🌑🌕🌕🌑🌑🌕🌕🌑🌑\n🌑🌑🌕🌕🌑🌑🌕🌕🌑🌑\n🌑🌑🌓🌕🌕🌕🌕🌗🌑🌑\n🌑🌑🌑🌕🌕🌕🌕🌑🌑🌑\n🌑🌑🌑🌑🌑🌑🌑🌑🌑🌑\n🌑🌑🌑🌑🌑🌑🌑🌑🌑🌑\n🌑🌑🌑🌑🌑🌑🌑🌑🌑🌑\n🌑🌑🌕🌕🌕🌕🌕🌕🌑🌑\n🌑🌑🌕🌕🌕🌕🌕🌕🌑🌑\n🌑🌑🌕🌕🌑🌑🌕🌕🌑🌑\n🌑🌑🌕🌕🌑🌑🌕🌕🌑🌑\n🌑🌑🌕🌕🌑🌑🌕🌕🌑🌑\n🌑🌑🌕🌕🌑🌑🌕🌕🌑🌑\n🌑🌑🌕🌕🌑🌑🌕🌕🌑🌑\n🌑🌑🌕🌕🌑🌑🌕🌕🌑🌑\n🌑🌑🌑🌑🌑🌑🌑🌑🌑🌑\n🌑🌑🌑🌑🌑🌑🌑🌑🌑🌑
Ivan_crazy_RD
Может в продвинутых странах частично это и реализуется но в каком-нибудь Мухосранске сейчас увидеть айфон это как встретить инопланетян!
JoKeR
Что за музыка на 9:40
Kostjan KPoweR
Сука нахуй это дерьмо. Я молодой блять я жажду кататься на машине. Я хочу сам ездить нахер этот автопилот в жопу засуньте себе. Нахера эту ебануту систему сука, все ровно выезжают уши, но в них не зеркала, а камеры. Мне проще посмотреть в зеркало чем смотреть в монитор. Говно. Я в прошлое ездить на механике и моторных авто, а не на хуйне с батареей.
Lets Playshik
Что за блет!)???Как это презики ненужны?Автор а ты случайно ниче незабыл?То что детей настреляешь это так ничего!да и вообще то презик ненужен в этом случае!потомучто член можна просто вытащить перед семьеизвержением!))ну вы поняли),и на счёт детей париться нестоит!,презики восновному используют что б заразу неподцепить!!!Блин типа сделал себя бесплодным,и можешь все подряд трахать?Хех))Презики ещё надолго с нами ,а может и навсегда!!!Если конечно учёные непридумают как навсегда убрать болезни которые передаются половым путем!!!Так что CONDON FOREVER!!!)))
MKI
В России это всё не скоро настанет
Mad Max
презервотивы не исчезнут ни когда! как минимум у меня пять знакомых гондонов.
MooRuVyi Goo
Б***ь! Х**и эти безмозглые изобратели хотят, чтобы исчлезли водители(Надо, чтобы всегда была возможность управлять автомобилем вручную), работы(Б***ь, надо, чтобы люди не тупели, чтобы они всегда думали головой, и их чтобы нельзя было управлять, как баранов. И чтобы не страдали от безделья) и презервативы(Надо, чтобы не кастрировали и не стерезовали людей, а чтобы люди могли приносить свое потомство только тогда, когда захотят). Кто со мной согласен - лайк!
Mr. Peter
Найди красивое личико 😒😒😒😒😒😒😒😒😒😒😒😒😒😒😒😒😒😒😒😒😒😒😒😒😒😒😒😒😒😒😒😒😒😒😒😒😒😒😒😒😒😒😒😒😒😒😒😒😒😒😒😒😒😒😒😒😒😒😒😒😒😒😒😒😒😒😒😒😒😒😒😒😒😒😒😒.........,......Не нашел¿????¿... ....... Потому что этот комент и читает красивое личико
Mr. Satur
Что бля бесплодным? Это нах.я в чём тогда смысл жизни?
MrTrollface
Механическая коробка не исчезнет в ближайшие годы, т.к. она достаточно востребована и легче в обслуживании чем автомат.
Murdy
в 2019 исчезнет канал tophype
NOVERU
а когда невозможно будет использовать облачные сервисы мир откатится до персональных накопителей
Oleg Bosoy
Господи останови прогресс. С каждым годом все хуже и хуже, не интересно же жить будет да и не получится без работы, сомневаюсь что \
Renzer
0:05 Ну конечно, в 2023 я зайду на это видео, посмотрим какие же будут технологии.
RuMax
Долбаеб, у тебя номера с порядком не соотносятся
Ruslan Gerasumov
Расход на мкпп меньше чем на акпп
Russian Assassin Pro
бля презервативи убирать нельзя а то если будеш ебаться и спид?то тебе пизда а с презервативом нихуя\n\n\n\n\nно только если не порвётся
SOTA
Это будущие приколы для дегенератов! Зачем мне свои данные закидывать на виртуальные диски, если флешка хоть какую-то конфиденциальность дает!
Shlyapnikov_vyacheslav_s Тёма
спермотозойды исчезнут? ну ты и дурак...
Shprot Андрей
Прикольно, вот скомпромитируют твое лицо и что ты будешь делать?!
Shredder Clan Foot
Скайнет близко
Skynet T-101
Автор вообще не шарит в теме.Токарь и фрезеровщик сейчас в диком дефиците.А то что автор за одного оператора сказал,так это когда идет серийное производство и то если прозеваешь просадку инструмента нахерачишь брака принесеш убытков на 100 т.р.или другой валюты.Видос не о чем.Кто в колкозах работать будет,кто продукты питания прозводить будет мехатронные машины?
StelZ Me
Человек с 2020 : Как же вы ошибаетесь! Я один кто выжил после робо апокалипсиса! Лайк если ты с 2020 а да, роботы обошли \
Suxita -
Фууу кликбейтное хавно
TOP FIGHTER
Бесплодные\n, они чо долбоебы?
Tm. Ale
заеб*сь!!! я даже сексом заняться не успею, блеск !
VIКING
Ненавижу я все ето ! Ненавижу даже то время в которье я живу и сейчас, а когда пьIтаюсь представить себе будуще, мне прям отвращение и страх захватьIвает !!! Мне нравится ездить на Моторное превозное средство, без борд компютер и електроника, нравится жить как человек и как мужик, мне нравится работать ручной, физический труд и бьIть здоровьIй как бьIк, хочу трахать своя жена красвица по 5 раз в ден и чтоб у меня бьIли хоть 5 детей, с яркими арийскими чертьI - русие волосьI и голубьIе глаза, мощное телосложение и т.д. И представте себе, я возектомия не сделаю - а тот уродливьIй умник, которьIй ето придумал, пусть он сам себе и делает !!! Ненавижу и вся ета електроника долбаная вокруг себе и вся ета автоматизация, а смартфон себе так и не куплю никогда! Все что сегодня так бьIстро изменяется - не к добро ето !!!\nПусть Господ наш сохранить славянская расса чистая, натуральная, незагрязненная и неуродливая ! А гнилой запад со своими вонючими технологией пусть делает что хочет - они и сейчас уродьI и генетически загрязненньIе люди, потому что не соблюдают рассовая чистота и натуральньIй образ жизни и видимо станут еще более уродливьIе, только стояли бьI от нас по длаьше чтоб не отровили и нас !
WinterPrizon
То самое чувство,когда осознаешь,что вскоре ты станешь куском ненужного биомусора((9(
allah babah
Да ну нахер это каким надо быть что бы отрезать яйца
arkhip
А как ставить Windows будем?
foxidit tv
Лишиться яиц из-за пицци?? Чтоооо? Куда катиться этот мир? хотя знаете есть в этом и плюс) те кто кастрируют себя из-за пицци и билетиков на спорт , они же долбаебы конченые) а это значит что от них не будет детей , соотвественно в мире не будет ещё таких же ослов) норм варик избавляться от долбаебиков.
legg1t check
*Видел много комментов по поводу Ютуба*\n*И реально это хорошая идея*\n\nСервис, который будет Оптимизированный для телефонов\nТак как это большая проблема\nНе зависимо от телефона\nПросто что бы оно было, минималистичное, и функциональное\nУ примеру встроенный видеоредактор в Ютубе(нормальный)\nЭто была б не заменима вещь\nТакже, статистика канала, видео, монетизация и т.д\n\nВсеравно, ютубу похуй на всех\nОни получают дохуя каждую минуту, каждая реклама
maxpeshkov4
Tophype исчезнет ((( неееетттттт
minullin 13
Что за ерунду про презирвативы сказал? \nА как же болезни которые передаются половым путём ?
viktoria rein
Если люди сами хотят и уже становятся безплодны то что будет в будущем может вообще потом не будет потомков и мы исчезним это грустно ((😔
welder
Все как было так и останется)! Потому как, когда исчезнут по твоим словам профессии ручного труда, станет много безработных которых в свою очередь государство будет их как то обеспечивать, поэтому вырастут налоги для предприятий и в свою очередь будут введены налоговые льготы для предприятий использующий ручной труд, а не автоматизированный. А если все повально начнут переучиваться на востребованные профессии, рынок труда будет перенасыщен специалистами и соответственно зарплаты таких спецов упадут до прожиточного минимума. По этому ручной труд всегда будет востребован, даже по той простой причине что этот труд исключает риски связанные с поломкой оборудования и последующего дорогостоящего ремонта а работника дешевле заменить.)
xbox 360
До чего катится мир... уже во всех работах станут роботы. А где людям работать? Про электрокары я только за, но что бы во всех практически работах работали люди, то извините, это уже не мир.
zevs zevs
Гопники никогда не вымрут
Алдияр Кабдулов
В 2020 исчезнет tophype
Александр XS Max
Мне настрать я буду старпёром и буду ездить на бензине
Алексей Всезнающий
Одни рекламы, не досмотрел
Андрей Размётнов
Сибирь превратится в пустыню и исчезнут пенсионеры в России как класс, к сожалению. Медицина будет ещё глубже в жопе, качественное образование затухнет ещё более. Исчезнут последние честные и грамотные люди во власти.\nА в Европе гетеросексуалы и белая раса уменьшатся в разы.\nХотя чего-то автор прогнал на счёт того, что до 2020 года!
Бамбарбия Киркуду
Не всем девушкам или женщинам понравиться то что мужчина не кончает в нёё
Богдан БезМонтажа
Знакомьтесь это Ярик\n👱\n👕\n👖\n👟\nСколько тут будет лайков столько ему лет) Не застарьте его сильно, нам еще новые видосы снимать!!!))
Бэ бэ
2:55 звук осторожности тесла а гворят про ауди))))
Ваз Клуб_Туркестан !
Откуда знаешь всё ичезнить
Вася лимонов
Феминистки полюбому в этом замешаны
Влад Карпенко
Чё блять пицца за яйца... Мне легче от бабы отказаться... Или её стерелизовать...
Влад Мельник
Да автомобили без зеркал,как ездили на жигулях так и будут ездить:)
Віталій Володимирович
Я буду на ручке! И точка!
Геннадий Полянский
Да пошли вы на хер вместе с роботоми и ебите резину !!!
ДАЛБАЁБ
Ну да, если сделать вазэктомию, то никакой условный спид/сифилис без презерватива не получить, топ хайп скозал!11!!!1
Денис Симонов
Я думал что он что-то скажет что в будущем не будет болезней передающихся половым путём или у всех будут робошлюхи, а нет оказалось всё на много проще, автор долбаёб.\nпрезервативы будут не нужны (спустя минуту) становится всё труднее вычислить заболевания передаваемые половым путём такие как гонорея.....
Игорь Литвинов
Конечно б..ть, первый в мире автомобиль без зеркал, значит через 2 года пропадут все зеркала, а с ними и двс и механические коробки. У нас до сих пор карбюраторные москвичи 64 года ездят, какие б...ть камеры вместо зеркал?
Илья Лупанов
Программист)
Ксения Шехавцова
Я так же надеюсь что исчезнет реклама...
Люцифер Морнингстар
А что если сделать вазаэктомию когда уже бесплодным взрослым станешь? Бесплатные пицца и билеты?
М р
России это не грозит 😆😆
Никита Бредков
Автомат всегда жрет больше топлива чем механика
НҰРАСЫЛ және ОЛЖАС
*_Люди без самово таноса отрезает свой половину население _**_4:04_*
О мой король! Извольте сказать,
По превью я понял что исчезнут сперматозоиды и их заменят флешки.
Рома Добрый
*Ага, а еше не давно на 3Д принтере по фото распечатали палец политика и открыли доступ к его телефону.*
Рома Фазлыахметов
Автор не гони чушь. Смотреть тошно. Взять хотя бы презервативы. Их основное предназначение не защита от нежелательной беременности, а защита от заболеваний передающихся половым путем.
Сергей
🌑🌑🌑🌑🌑🌑🌑🌑🌑🌑\n🌑🌑🌑🌑🌑🌑🌑🌑🌑🌑\n🌑🌓🌕🌕🌕🌕🌕🌕🌗🌑\n🌑🌓🌕🌕🌕🌕🌕🌕🌗🌑\n🌑🌓🌕🌕🌕🌕🌕🌕🌗🌑\n🌑🌑🌑🌓🌕🌕🌗🌑🌑🌑\n🌑🌑🌑🌓🌕🌕🌗🌑🌑🌑\n🌑🌑🌑🌓🌕🌕🌗🌑🌑🌑\n🌑🌑🌑🌓🌕🌕🌗🌑🌑🌑\n🌑🌑🌑🌓🌕🌕🌗🌑🌑🌑\n🌑🌑🌑🌓🌕🌕🌗🌑🌑🌑\n🌑🌑🌑🌓🌕🌕🌗🌑🌑🌑\n🌑🌑🌑🌑🌑🌑🌑🌑🌑🌑\n🌑🌑🌑🌑🌑🌑🌑🌑🌑🌑\n🌑🌑🌑🌕🌕🌕🌕🌑🌑🌑\n🌑🌑🌕🌕🌕🌕🌕🌕🌑🌑\n🌑🌑🌕🌕🌑🌑🌕🌕🌑🌑\n🌑🌓🌕🌕🌑🌑🌕🌕🌗🌑\n🌑🌓🌕🌕🌑🌑🌕🌕🌗🌑\n🌑🌓🌕🌕🌑🌑🌕🌕🌗🌑\n🌑🌓🌕🌕🌑🌑🌕🌕🌗🌑\n🌑🌑🌕🌕🌑🌑🌕🌕🌑🌑\n🌑🌑🌕🌕🌕🌕🌕🌕🌑🌑\n🌑🌑🌑🌕🌕🌕🌕🌑🌑🌑\n🌑🌑🌑🌑🌑🌑🌑🌑🌑🌑\n🌑🌑🌑🌑🌑🌑🌑🌑🌑🌑\n🌑🌓🌕🌕🌕🌕🌕🌑🌑🌑\n🌑🌓🌕🌕🌕🌕🌕🌕🌑🌑\n🌑🌓🌕🌕🌑🌑🌕🌕🌗🌑\n🌑🌓🌕🌕🌑🌑🌕🌕🌗🌑\n🌑🌓🌕🌕🌕🌕🌕🌕🌑🌑\n🌑🌓🌕🌕🌕🌕🌕🌑🌑🌑\n🌑🌓🌕🌕🌗🌑🌑🌑🌑🌑\n🌑🌓🌕🌕🌗🌑🌑🌑🌑🌑\n🌑🌓🌕🌕🌗🌑🌑🌑🌑🌑\n🌑🌓🌕🌕🌗🌑🌑🌑🌑🌑\n🌑🌓🌕🌕🌗🌑🌑🌑🌑🌑\n🌑🌓🌕🌕🌗🌑🌑🌑🌑🌑\n🌑🌑🌑🌑🌑🌑🌑🌑🌑🌑\n🌑🌑🌑🌑🌑🌑🌑🌑🌑🌑
Сергей Котов
Да и автор етого видео бестолковый тугодум.
Сергей Новиков
интересно где брать электричество для зарядов авто и тд ??? электростанции так же добывают электричество методом сжигания угля и тд .
Школотрон 3000
Американцев не жалко
Ютубер
*На фото СПЕРМАТОЗОИД*
Ябло дрочер
Пиздеж ебаный, ничего этого не будет, а тем более в наших СРАНАХ!!!
гадина пернатая
В россии за это время нихуя не поменяется.
петро вовк
доречі топхайп кастрований
саня 1
Видео хрень лучше я и то лучше снимаю сами посмотрите
ロシアの大天使
Мне интересно тот кто составлял эти расчёты учитывал коррупцию вообще???