40TP Habicha - Вот почему не было видео о поляках - Гайд World of Tanks



Download videos:




Tags:
40TP Habicha Amway921 VOD WOT World Of Tanks modpack ВОД Гайд амвэй бой на мастера как играть лучшие бои модпак обзор прем танк


14andron
Это что за карта?
ALEX ALEX
Скажу о твоей проблеме, у тебя стиль игры кустодротить, а на этом танке тактика размена с однокласниками, да выживание врятли но проходить луше имено тактикой размена, тащить на нем сложно но можно! И да в ангаре лучше не оставлять!
Ananas v tanke
Амвееей,зделай пожалуйста обзор на британскую пт АТ-2,после последнего видео,которое ты делал по ней,её вроде понерфили,и как она теперь?
Andrey Andryha
вот 5 и 6 италия точно тоже как ты и сказал точь точь невозможно играть все также не едут все пробивают и от альфы толку нет тебя за пять секунд разберут \n\\
Andrey Lipsky
умный совет от Паши: не донатьте а просто накопите и купите свободный опыт)
AraragiK
ура, Паська вернулся)
ClashKar LoL
Ээээээ итальянцв начал качать 240 альфы
David Turkov
Итак, если у вас мало свободки, но вы хотите пройти данную ветку, то вы должны(обязаны) оставлять свободку, чтобы выводить 5-6лвл (7 тоже ) из полного стока. У данных танков, сначала ставится башня, а уже потом пушка (да ещё и гусли). Поляки в стоке вообще не танки, просто недоразумение какое то
Free Fire
Почему на тесте 1.2 не запускается игра с ботами ????
Goblin Goblinski
Объясните пожалуйста дураку с 33к боев: как отключение галочки \
HAKSON
Почему я играю хорошо на тех танках которые амвей ненавидит?
IRON WoT
Амвэй, задолбал - если танк медленный, сразу значит гавно... Ну ну, Паша, это только твой вкус, скоростной ты наш :) Давно заметил. У танка орудие супер, шьет все. Альфа большая, а против 8-ок голдой тоже можно выцеливать! Пробитие почти рекордное для ст-тт 6 лвл. Броня есть!!!!!!! Реально танчит в каждом бою одноклассников. А порой отбивает даже Пт выше уровня!!!!! Не едет, да! По-началу бесит, но привыкаешь, врубаешь режим тяжа, выбираешь направление и попер набивать. У меня - один из лучших по средухе на уровне вышло. Танк супер!!!!!!
KILLER PUSE
Танк хороший,пробитие бб норм, голда топ,все норм кроме сведения,у самого средуха 1100 на нем(ник tanker_905)
Mike Steinar
Если отключить ускоренное обучение экипажа то не свободки накопишь а боевого. Алё, Паша, не вводи в заблуждение.
Morozyaka62
Я так и думал, что до 7 лвл польские танки Г,но чтоб ТАКОЕ. Спс за обзор.
Mr jkey777
У меня уже 8 Поляк в топе и 6,7 лвл я тоже катал 6 лучше чем 3485. 7лвл еще круче не знаю че орифлейм921 их так обсирает
Mr. Shmidt
O kurwa!
Mr.Alex. PlayTV
Наконец то, норм видос, а не вырезки из стрима...
Mr.Dingo
Я вот в тундру ушел... Тут (в WoT) все эти марафоны, жуть...
MynameisAndrew7
у меня свободный опыт и с галочкой шел, специально смотрел.
Neat Klark
Пашка привет, тебе может интересно, сделать стрим по заявкам на танк, и в добавок в режим игры,, например тт10 лвл как лт, лт как пт,,, может как бы такое уже где то было, но это не точно
Nikolaj Medvedev
А когда ты качаешь его со стока, не за свободку...Ммм, какой кайф! Хотя в топовой конфигурации, когда привык к данному аппарату, таким страшным он уже не казался.
Noob From RU
А поляки говно, хотя бы за то, что до 8 уровня там СТ, а после - ТТ! Мне что делать на 8 уровне? Лампу качать? Серьезно? или \
Otto Füntsch
Надоели гайды, требую нарезку со стримов!
Roman13 Roman13
первую половину видео смотрел и думал \
Rus Wind
Продолжают плодить ничтожества... нет эти люди никогда ничему не научатся, слишком заскорузлое мышление, не восприимчивое к переменам. Так и будут до последнего плодить никудышные канистры... на новых игроков они уже видимо не надеются... а старички привыкли к гавнотанкам. Ну почему в других играх могут делать КАЖДЫЙ новый танк играбельным... и почему картошка застыла в 2010, никакой инженерной мысли... отстали в техническом плане просто на голову
Silver Rain
Время сведения просто кошмар,порой кажется что на кв-2 играешь.С такой баллистикой у него должна быть альфа 320,а ни как не меньше.
Swoql1k 228
Павел обнови пожалуйста обзор по Першингу прокачиваемому.
Tarasay TB
Я дождалса тебя бог(Паша)
The Echkin Kot
Смотрю на польскую ветку и возникает вопрос- нахуа?
The WameR
У меня ИС быстрее едит
TheKombat23
Ох уж эти сказочки! Ох уж эти сказочники! (с) Последний гайд до битвы блогеров,новый-после.Во время битвы-нарезки со стримов. А виноват польский танк с пробитием 156.Хотя упомянутый в ролике VK 30.01 P с пробитием 145 прекрасно играется с любыми уровнями.
TheRiddlerPlay '
а как же итальяшка 6 уровня P.43 bis, который ты так нахваливал? забыл?
VeteranDjon
Кстати Паша если можешь сравни 2 танка 705 10ур и этого топого как он там ТП50 или как.. у ених альфа одинаковая и строение да и гэмплеи один вроде... так тема мне кажится норм..
Victor Bigdash
Начал с 6 лвла. Да,действительно хреновенький танк. Вспомнил Чи-То японский. Но более менее проходится))7 лвл классный,но слабее многих на своем уровне. А вот 8 лучший танк за последнее время. Прокачал его уже,но решил оставить с экипажем...выбиваю девок,чтоб засадить в 9ку.\nТо,что мастера на 8 поляке дают исключительно за 1550+ чистогана-это говорит о многом. По сути,это 9 лвл если добавить хп и пробития.
Volodya
я заметил что, если амвей не рекомендует данный танк в видео то он показывает бой где он в конце сливается
Volodymyr Petenok
Паша, какой альфач? Ты же сам сравнивал с кв-85 и говорил, что сначала думал, что это тяжик - вот и сравнивай с тяжами, с тем же кв-85: у поляка удельная мощность хуже, пробитие хуже, альфа хуже, броня хуже (стабилизацию и сведение не проверял, но подозреваю, что и они хуже, чем у предтоповой пухи кв-85 с альфой 250). Эту каку можно, конечно, называть ст, но по факту это тяж со всеми слабыми параметрами.
Welcome
Спасибо Паша за гайд делай гайды почаще
funnybot85
По прямой у танка нормальная скорость. А вот разворачивается ужасно медленно.\nПушка - бронепробитие 156 мм мало?!?!?! На 6 уровне?! Когда у многих ПТ 6 уровня оно меньше?!\nДПМ маленький? Ну так альфа большая. Это всегда так. От альфы надо играть, а не выезжать гордо в поле и умирать под градом выстрелов.
jak mole
Мат в названии.Что дальше?
knyaz 71
на 6 уровне урон 240 у макароников,не только у ляха.
pro100 bot
У итальяшек 240...
Александр Александр
Полностью с тобой согласен танк просто ублюдок
Александр Демьяненко
Бесплатная игра в кавычках ! Задонать и пройди этот ад ! Лозунг разрабов !
Алексей Кучеров
Сколько раз тебе говорили, не накатывай ты топ бои, сделай пару средних и просто делай обзор на танк. Именно потому, что ты пытаешься брать Мастеров ты не выпускаешь видео. Уже нет идиотов-задротов, что смотрят только на цифры урона. Просто сделай видео на фоне с этим танком из пары простых боев и все. И не потеряешь аудиторию, и всем будет хорошо.
Андрей Рудаков
Поэтому я давно ничего не качаю. Есть у меня 48 танков в ангаре - на них и играю. Что то выкачивать и страдать - я вас умоляю =) Я в игру захожу играть а не страдать =)
Антон Карпинский
я играл на говне (танком не назову) 4 уровня на этой ветке. Играл на недоразумении 5-го уровня. В сравнении с ними, этот танк прекрасен! И да, я на нем нередко нормально так тащу (без голды и доната). Он конечно ужасен, но предыдущие танки этой ветки учат на нем играть. Против 8-к конечно без шансов, но 7-к на нем вполне можно погонять
Балбар Ринчинов
Паша, ты ещё в топовой комплектации катаешься, попробуй в полном стоке - это вдвойне хуже
Борис Озеров
Редкий сорт говна этот танк, не знаю танка хуже. Очень страдал на нем. Хотя пп на нем высокий. Такой же ст как и амх 40 лт
Валентин Астахов
Павел, танк ОТЛИЧНЫЙ !, единственный минус медленный , обзор 360м мало на 6 уровне ? а нужно 400 ? пробитие 156 мало ? Скажите это т-43 который на 7 уровне живет с пробитием 144 и альфой 180.
Вася Пупкин
Я остановился на 5...тяжело качается. Итальянцы получше будут. На этих уровнях.
Влад Картель
Первые ощущения в первом бою :\n-ОН НИХРЕНА НЕ ЕДЕТ!\nС первых боев кидало до 8 уровней, у меня так горело когда по кд кидало к 8.
Влад Сталкер
нормальный маркетинговый ход)))не хотите страдать башляйте)))
Владимир Богачелло
Полностью согласен, уже прошел с бустом на прокачку. Какашка полная да и 7 уровень от этого не сильно ушел. 8 левел супер, сейчас катаю и наслаждаюсь!
Владусяра 475
Какие гайды, а ну вырезки со стримов дал
Георгий Саакян
Этот поляк просто пздц какое гавно и жопа от него реально НЕРЕАЛЬНО горит! ужаснулся от мысли что и 7 лвл будет такой же, но нет же Семерка уже прям очень не плоха)
Герман Гарнис
Паша, сделай пожалуйста гайд - обзор на 45TP (7 лвл, ТТ, Польша). Буду благодарен, твои гайдобзоры самые лучшие!)
Гоша Повар
тебя спас артавод это крах, все конец, если бы не артавод - вот помни свои слова,а то артопидар
Даниил Видинеев
Кв-85 выцеливать?Паша ты с какой планеты?!Когда я проходил этот танк я страдал меня 4-ки пробивали частенько!
Даниил Давлетшин
Ты забыл про итальянца, ну него на 6 уровне тоже 240 альфа
Данила Батаев
Про пробитие - але, у 7 стшек по 145 пробитие, а это 6 лвл
Денис Воропаев
Паш, сделай пожалуйста видосик по Т62А. Не просела ли у него статистика с учётом его углов и переделанных HD-карт?
Динар Газизов
Что хуже: Чи-то или этот танк?
Дмитрий Мариупольский
Пашка, сделай гайд на хомяка, пожалуйста, но только на бб попробуй. Заранее благодарю
Евгений Анисимов
прокачал за свободку в топ и не понял что сток пушка огонь
Илья Гузанов
В топовой комплектации 25ТР шикарная пятерка, скорость, дпм, увн (только размеры огромные). Шестерка вот да - не едет, ни разу не танкует. Что-то дамажит, но лучше не в лицо xD
Квант Золотарёв
Мелкое пробитие!? Т-34-85 144мм пробоя, Tiger 131 145мм пробоя, а тут целых 156! Это лучше чем у многих! Пробитие плохое, ага конечно...
Кирилл Гросс
Ну хрен знает, мне очень зашёл этот танк. Даже думаю выкупить его обратно, как прокачаюсь до 10-ки. 38 боёв сыграл из них 7 раз мастера брал. Максимальный урон, 2940 делал на нём
Кирилл Мартыненко
У поляка 156 пр на 6, где-то плачет обладатель 7лвл т-43 у которого пробития 144 (
Кирилл НЕскажу
Как же ты прав, Поляки реально ущербная ветка, плевался на Чехов, а тут оп и на тебе чудо ветка боли, слёз и страданий, кто качает терпения вам друзья
Курокиний Gaming
А как же шкода т40с альфой в 240? А итальянец P.43bis?
Логан Эрнандес-Кайролл
Ураааа новый видос))
Лёха Зотов
Прошел всю польскую ветку и хочу оставить своё мнение о 6 лвл. Это самый наверно ужастный ст на своём уровне. Никому не советую его проходить, потому что пукан сгорит у вас это точно
Махно Маппер
Лол, меня на М8А1 поляк четвертого уровня не пробивал в лоб)0
Михалыч Mixali4
Как ещё можно играть в это картошкин ВЫСЕР.говно и страдания для игроков.не играйте в это говно.сохраните свои нервы.
На любителя
А на хер ты стоял смотрел на пуделя на открытом пространстве. Он смотрит, что ты тормоз вот иразобрал тебя.
Николай Немчинов
сказать что это хороший танк не могу, но але, комет еще хуже
Норик Джагарян
Просто вглядитесь в видео. Даже там этот танк просто высер ВГ, а теперь посадите 75% экипаж, уберите доп. паек и поймите, НАСКОЛЬКО этот танк ущербный
Олег Гетин
Доброго дня суток Павел. Частенько смотрю Ваши видио обзоры на танки мне нравится Ваша объективная оценка и критика!... По результатам Ваших горьких мучений касаемо танка 40 ТР розочарован. Так как он стоит у меня в дереве развития. И мне прийдется испытать аналогичные мучения...))).... Спасибо и удачи в боях.
Павел Танеев
СОГЛАСЕН 7 ХАБИЧА УЖЕ ТАЩИТСВОБОДКУ КОПИЛ МЕСЯЦ ПОТОМУ ЧТО БУДЕТ КАК С ИТАЛЬЯШКАМИ СПЛОШЬ ГОВНИЩЕ
Пётр Буйвал
Разрабы как всегда \
Ратьмир Ульфрик
ждите видео где он говорит что ошибался на счёт этой машины и она не плохая на самом деле (НЕОЖИДАННЫЙ ПОВОРООООТ)
Самсунг Сервис
За свои года игры в WOT я не страдал так как от этого танка
Саша 777
То есть я должен задонатить ВГ 16$ - только для того что-бы купить за свободку 7 уровень и не пробовать предидущее \
Саша Деулин
Когда хочешь поспать ,но надо видос смотреть.
Сергей Алопин
Если бы Павлик не был ленивым говнюком и не проходил бы лоу левелы за свободку, он бы знал, что косая пушка и конское сведение (при якобы повышенной альфе) - основное свойство польских танков с самого ПЕРВОГО уровня. И - да - никакого обзора.
Сергей Бороменский
Прошел данный танк со стока за 40 боев (благодаря х5 за покупные камуфляжи и резервы на опыт). Танк и правда не очень, чисто случайно удалось взять \
Сергей Клинских
Расскажите про мобильность легкому танку AMX 40 :)
Сергей Чижонок
Жаловаться, что пробития нет... это нелепо, если речь о 40ТР. Пробитие среди СТ-6 выше только у Файрфлая британского. Альфа для 6 уровня хороша, но конкуренты есть. \nЧестно скажу, этот танк неплох от того, что стабилизация гораздо лучше, чем 25ТР или Т-34-85 и со 100 м хотя бы сходу попадёт, как тяж. Броня от полного урона фугасом спасёт, от 5 уровней иногда тоже, особенно если правым бортом танковать, или башней с 300 и более метров, что однажды помогло танкануть мне целых 3175 урона за бой на карте Минск. Но низкая скорость (30-35), ДПМ чуть ниже среднего и долгое сведение мешают комфортно играть и порой проще поехать на фланг ТТ и стрелять со второй линии или из-за спин, чем ехать на фланг СТ. ВК 30 01Р, Шкода Т40, Р43 Бис будут однозначно лучше по многим параметрам и по играбельности в целом, чем 40ТР, однако 40ТР гораздо лучше по стабилизации и бронепробитию орудия и немного лучше по броне, чем Шкода и Р43 Бис, но уступает по броне немцу. Я бы на месте разработчиков сделал бы КД еще дольше (как у Т20), но взамен дал бы чуть лучше стабилизацию, на 50% лучше проходимость по грунтам и на 10% мощнее двигатель) и танк получится хорошим в целом, а не ситуативным.
Тимофей Андреев
1
Толя Гаджиев
странно а мне понравился танчик\nа про кв 85 это глупость в него куда хочешь стреляешь и пробиваешь
Фанатик
выцеливать кв-85 с пробитием 156?? Паша, алло! Кв-85 пробивается каждым шотом с т67 . у которого пробитие 115
Федя Егорыча
у шкоды т40-240 альфа,между прочем очень недооцененный прем
Юрий К.
Сказано всё правильно на 100%! Мне осталось 4к до 7 лвл... Качал так: дадут сутки према за акцию - врубаю все максимальные резервы и 2 часа мучаюсь... Больше 2-х часов в сутки - никак!
вася теркин
он тихонько , аккуратненько предлагает задонатить )
макс руденко
я думал, что с итальянцами разрабы превзошли сами себя, но нет. с поляками они совершили переворот. я и так играл раз от раза, а теперь в игру больше не войду. ненавижу уродов!
максим селезнёв
Танковые обзорщики странные: то ноют что WG имбы клепает и гонка вооружений, то почему делают слабые танки.