5 ПУТЕШЕСТВЕННИКОВ ВО ВРЕМЕНИ СНЯТЫХ НА КАМЕРУ



Download videos:


◓МН в ВК►◓Поддержать канал можно задонатив на эти кошельки:ЯД►41001762198241ВМ►R114977267226



Tags:
top 10 в кад... на камеру попавших приведения призраки путешественники во времени путешествия во времени случаи снятых телепортация топ топ 5 топ10


AFEC Observatory
Короче такой снимаешь тайсона, но вдруг захотелось мороженки. бежишь по стадиону, попутно встречаешь себя, фоткаешься и бежишь дальше, спасаешь чувака на дороге, идешь мимо фильма чарли чаплина попутно разговаривая по телефону с бомжом, забегаешь в магаз за мороженкой, и бежишь обратно снимать тайсона.
ART HOUSE
Это не фэйк, человек еще примитивен
Aleks D
после того как показали ангела я закрыл этот видос. Все понятно
Chechene4
Бомж отдыхал отдыхал, лег ток поспать и проснулся ахуевший от 2016-2019...
DEN TOP
*ПАЦАНЫ И ДЕВЧОНКИ КТО ИЗ 2018 2019 2020 2021 2022*
DemonLight [Fwd]
*Кто тут из 2018?*
Dusha. Бандитки
Что за фейк смысле фейк. Скажи Фотошоп а не фейк .ты хоть знаешь что такое фейк например ивангай видео взяв зделал канал как у ивангай вот это фейк
FENIX TM
*Извините что придераюсь но на **5:41** мат :)*
FOOTBALL - MyStyle
А потом в 2019, Какого то чувака посадят за кражей мороженого, и все поймут что это не фейк, или он сам объявит о себе, вам этот комментарии может показаться на первый взгляд тупым и не логичным, многие его не дочитают, а некоторые и вовсе не будут читать, и этот комментарии утонет в дне других комментарии с одним лайком от самого меня, но все ровно вы все должны знать, что даже если этот комментарии утонет в дне или выплывет в топ комментарии, хотя я пишу этот комментарии в 2018, а видео вышло 2 года назад(2016),но если вы это читаете то значит вам нечего делать, у вас нету девушки или мужчины смотря какого вы пола, хотя щас и однополые есть, но не буду лезть в эту тему, так вот ты именно ты это читаешь то у тебя полно времени и тебе нечего и ты в возрасте 30 лет всё еще живешь с мамой или ты студент который хавает 2 раза в день и то доширак или роллтон, или ты школьник который не может себя обеспечивать и поэтому живет с родителями, хотя неважно что о тебе думают, главное кто ты, и кем себя считаешь, так вот ты должен знать что я люблю пельмешки)
Fantom X
Если говорит по сотовому,то тогда где все ретрансляторы,из-за которых и название\
Geor Kokoev
*Кто из 2018, 2019, 2020????*
Hyper Ghost
Лайк кто с Марса
I am silver IV
0:40 мне одному кажется что там глаза 👀 позади парня который говорит ,,да ну нафиг «???????????
It’s IvanYT
*Кто так умеет писать?*
Iviral
ору с 10 мороженок
JuiceTopia
Аифон 10347
JusTTrololo
буду следить за случаями в 2019 он через год будет 100% уверен!
Kawal
Питушествинники во времени)
Kompotik Show
Кто из 2018
Kotyur
*Иду на кухню искать портал между мирами...*
Laura Sahakyan
5:55
Lion Takuru
Я пукнул и оказался через секунду на балконе. Мать твою, я путешественник.
Lokki Good
5:01)) а зачем чуваку 10-ть морожено - он захотел и взял, если захочет что то ещё просто зайдёт и возьмёт...как говорят \
MR_ gold
3:45 а кто любит Майнкрафт и путешествия во времени : тень будущего\n\nhttps://youtu.be/tR0Q0UCbKGY
Maks Nichik
Один я смотрю ето видео: 2 ноября 2018года???
MarioHetohHik
Он сказал бл*ть на 5:42
MrLord Studios
0:59 а как тогда на камеру в 720р60 сняли ?5:05 Там в магазе свет
Nekki Love
Путешественники во времени, если вы меня слышите, примите к себе)
Nice Gaming
*1970: Я уверен, что в будующем машины будут летать!*\n\n\n*2018:...*
Nik only one
4:39 кто нашел мороженку?
Nika Nike
5:22 то чувство когда живёшь в 2018
OBRATEN Studio
4:39 я блин один смотрю на оно слева девки с мобилой??? :)
PaVeL 2431
5:41 он сказал бл*ть
Pro ViteX
Привет 2019 год!
Pro100ali
Я единственный кто испугался женщину с глазами 4/42
Richard _
5:29 вот и местный бомж проснулся!
SaNcHeZ BlackRam
Если во времени где еще не изобрели сотовый телефон и допустим засняли человека разговаривающему по нему то с кем ему говорить или как ему говорить или он вместе с собой переместил целую вышку сотовой связи??
Samuel Johnson
2:00 это тень парня, бегущего по крыше стадиона
Shihamir Kesebiev
Кто из ноября 2036?
Tazti game
Ахренеть крадижка ееее что не я🙅😔😭😭😖
ToP5ek Bro 320
2:15 Что за хрень?😕 Ты что? Я думал ты не материшься😕😑
V.L.P.
Этот чел больше похож на флеша а не на ангела.
Vlad Kill
Кто из 3030 года поставьте мне лайк!
Yuriy Stafik
на какого рода лохов это рассчитано ?))) тогда даже антен не было чтоб раздавать сигналы ))))
Zhilka Dim
5:43
_LilCLICK__
Кто из 2019?
djMavriksm djMavriksm
PROшлоGо NЕТ..
johny25
Я тоже спер мороженку, но через стену не проходил
mortal play
3 видео меня вообще удевило больше всех
nightwolf TV
Окей, пусть будет телефон на видео и якобы девушка разговаривает по телефону. Он у нее из будущего, но она находится в настоящем 30-е гг. 20 века, а в этом время отсутствовала сотовая связь. Вопрос!? С кем она могла разговаривать, если сотовой связи еще не было, поэтому она не могла бы никуда позвонить.
numder_ 1
я угараю 0:56
picture mode
Путешественники во времени, если вы меня слышите, купите мне 100 биткоинов
prostoman7
100 ет назад разговаривать по сотику? а сотовые вышки то где? тоже из будущего? тогда уж по рации говорили скорее, между собой.
pãńťėřã kol
фейки
serial sts
Украсть 50 рублей и купить мороженое
Азамат Даулетов
Привет из 3007
Алекс К
блин, это видео прилетело ко мне в рекомендованные из прошлого ))
Александр Metalaizer
Такая ересь, просто пиздец. Ну хоть поржал ...
Алексей Дегтярёв
BITES ZA DASTO
Алексей Ф
сотовый в прошлом бесполезен. Вышек нет, операторов нет, спутников нет. Это всё фейки.
Артём Нестеренко
как можно в прошлом разговаривать по мобилке, когда еще операторов сотовой связи нет?? )))
Арчиии
5:50 обосратся можно ты что
Батырбек Кадимов
Скоро 8 лямов
Вит Морган
Ахах, лойс если тоже услышал: \
Даниил Сычев
скоро 2019
Дженни Вондергрузер
Сейчас путешественники смотрят это видео,и понимают что их спалили
Дмитрий Алинов
Хммм.... Раз это фейк про человека с мороженком то надо это доказать, а значит ждем 19 годов... Если этот человек в то-же время в том же месте будет проходить с мороженком то можно слегка прио*уеть
Имам Магомедов
шайтан
Карлос Пабло
95 году в Японии уже были смартфоны и телефоны в месте селфи палкой ,автор :)!!
Кино Новинки
Мне нужен такая машина
КирюХа is BRO
5:42 он сказал \
Корзин Помойкович
На видео с футбольным полем мы видим камеру, двигающуюся по тросу. Предмет прямоугольной формы. То, что похоже на голову - это просто крепёж. Кажется, что \
Лев левченко
После просмотра не забываем лапшу с ушей снимать!!!!!!!!
Лидия Иванова
вставки из фильмов-неуместны)
Макс Бабкин
Епать мудаки ))) с сотовыми телефонами они ходят разговаривают!!! ахахаах! а оператор тогда кто был? МЕГАФОН? )))
Максим Шаляпин
Как много фейков, как можно говорить по сотовому, раз нет сетей?
Мастерская Настроения
Приятного вам просмотра!)
Нурик Иманбеков
Феик
ПеКар
Интересно с кем они разговаривают по телефону в прошлом???
Роман Капралов
путешествия во времени невозможны, банальная физика, ежегодно наша планета вращается вокруг солнца и галактика наша отдаляется от других, то есть планета каждую секунду движется, если вы переместитесь во времени, вы попадёте тупо в открытый космос, хватит уже херню нести
Светлана Соболева
Пидора Макнилли)))
Сергей Кудрявцев
блять, бомж лежал там с 2016-2019
Сладость Тв
Я тоже видела одно видео, в Китае было, на улицах висят видеокамеры специально, если человек нарушил правила то ему штраф, так вот, одна такая видеокамера снимала поздно ночью, в видео можно было увидеть что ехал грузовик, и неожиданно ехал по пути грузовика мотоцикл, и он чуть не врезался в грузовик,не врезался,так как мотоцикл исчез...очень странно 😱
Станислав Петровский
2019 год, чувак спёр мороженное, задумайтесь на сколько всё пизда будет в 2019 году
Степан Макинтошин
нельзя видеть самого себя в будущем или прошлым, это приведёт к разрыву временного континума
Темка Червонец
Срать припрёт, ещё не так через трибуны побежишь
Толян Маслинa
5:42-5:52 поставьте на скорость 0,5
УМНЫЙ КАК ТЫ
ФАКТ ОСТАЁТСЯ ФАКТОМ 🤓
Узон Накетаев
10мороженков
Фрейзер - гонщик нелегальный ϟ
0:03 казалось бы, причем тут Интерстеллар, 0:13 А ВОТ ПРИЧЕММ!!))
Чуча TV
А С ЧЕГО Вы взяли, что эти девушки не знают друг друга, может это группа из будущего
Шу Куренай
Песня из Орла и Решки)
Юлия Д
поймите - время линейное существует в нашем только понимании, оно не линейно (все выше нас по разуму об этом говорят) прошлое, настоящее и будущее - это не A B C - это А, А , А. Можно сюда дивергенцию применить для понимания . Мы живём в развивающемся здесь и сейчас и здесь же с нами существует всё остальное. на других частотах. Это как радио крутить и частоту менять, чтобы волну поймать.
егор иванов
Долбоебизм для школьников!
левая тян
Я знаю ещё кто летал в будущее, пирожок в лавке у тети Люды у него написано то что он был изготовлен завтра😂😂😂
김 정읃
*КТО ИЗ 2023*